Маркетинг: концепция, цель, содержание

По объекту рекламы: По целевой направленности: По способам распространения: Определение основных целей рекламной компании Стратегия разрабатывается благодаря общей программе маркетинга, исходя из целей и задач. Например, цель маркетинга — повысить спрос, тогда цель рекламной компании — повлиять на клиента так, чтобы он захотел приобрести рекламируемый объект. Реклама позволяет максимально осведомить аудитории о рекламируемом объекте и предоставить его с более выгодной стороны.

Выбор концепции рекламы

Качественные и количественные цели рекламы Цели рекламы Реклама должна вносить вклад в достижение целей предприятия. В маркетинге различают экономические и внеэкономические коммуникативные цели рекламы. Экономические цели прямо связаны с покупкой товаров. Коммуникативные направлены на это лишь опосредованно. Экономические цели рекламы Проведение мероприятий ФОС ведет к большим затратам. Реклама, поддержка сбыта, работа с общественностью имеют с этой точки зрения инвестиционный характер.

М.: ИСАРП,"Бизнес - Тезаурус", , Следовательно, приступая к разработке концепции рекламной кампании необходимо, прежде Реклама достигнет цели лишь в том случае, если при её создании будут учитываться .

Цели и основные функции управления рекламной деятельностью 13 января Основная цель управления рекламной деятельностью — концентрация усилий на малом количестве действий по рекламному продвижению, способных достичь поставленные маркетинговые цели через составляющие ее эффективности экономическую и коммуникативную при ограниченной величине выделенного рекламного бюджета. Стратегическая цель управления — ускорение достижения желаемого уровня обмена товаров рекламодателя с целевым рынком.

К основным функциям управления рекламной деятельностью относят однородные по содержанию и направленности целей виды деятельности: Системная модель рекламной деятельности в ее главных функциях представлена на схеме: Становлению современной рекламной деятельности способствовали следующие условия: Новые подходы можно охарактеризовать следующими положениями: Для выработки теории управления рекламной деятельностью в соответствии с управлением маркетингом необходимо рассмотреть следующие вопросы: В общем случае цели рекламы заключаются в удовлетворении информационных потребностей целевых потребителей путем максимизации ее полезности, а главная цель маркетинга рекламодателя — в стремлении максимизировать экономическую и коммуникационную эффективность от рекламы.

Как известно, соответствие целей может быть полным или частичным, но не противоречивым.

Как открыть рекламное агентство: Но так сложилось, что популярность не всегда зависит от качества и наоборот. Основная тяговая сила любого продукта - реклама. Без нее товар услуга будет подавлена конкуренцией. Придумывать что-то самому и разрабатывать планы по продвижению - длительный и утомительный процесс. Можно потратить много денег, сил и времени на проталкивание товара, но результат будет нулевым.

Концепция маркетинга - философия ведения бизнеса в условиях рыночных Маркетинг — это работа с рынком ради осуществления обменов, цель.

Крылов Андрей Владимирович Консультант, ст. Иногда функции СП выполняется в медийных, маркетинговых или информационно-аналитических департаментах рекламных агентств. Авторы предпочитают словосочетание — стратегическое планирование в рекламе СП и рассматривают его не столько как специальность, сколько как одну из функций рекламного агентства. Если обратиться к истории, то СП в рекламе впервые возникло в х годах ХХ века в лондонских рекламных агентствах. Первоначальная концепция родилась в голове некоего Стенли Поллита в году.

В году рекламное агентство . На наш взгляд своим рождением стратегическое планирование обязано 2: Под коммуницированием марки вообще подразумевают две вещи: Сейчас не редко СП путают, а иногда напрямую отождествляют с медиапланированием — это в корне не верно и порочно. Медиапланирование, в отличие от стратегического планирования, более подробно отвечает на вопрос где, то есть по каким тактическим каналам и когда в заданном СП временном интервале донести до потребителя коммуникационное сообщение.

СП, часто совместно с эккаунтингом, обеспечивает интеграцию работ внутри агентства, вдохновляет создание и поднимает эффективность креативной, медийной, стратегий, обеспечивает их связь. СП формулирует и ставит коммуникационные и рекламные цели, показывая оптимальные пути их достижения исходя из:

Цели рекламы

Вы наверняка не раз встречали действительно первоклассные -рассылки, -окна или лендинги, ведь так? Каждый из нас — независимо от того, знаем ли мы об этом или нет — ежедневно подпадает под влияние многочисленных маркетинговых кампаний, что подтверждают результаты некоторых исследований: Человеку ежедневно отображается форматов рекламы, 76 из которых он замечает. Жителям городов в среднем представляется около 5 рекламных объявлений каждый день. Вся реклама является формой убеждения, сочетанием убеждающих изображений, текстов и сигналов, каковые неизбежно оказывают на человека влияние.

Потребителей обусловили делать определенные ассоциации до тех пор, пока они закрепятся в подсознании.

Так, рекламные ассоциации контролируют рекламную деятельность своих членов, Таким образом, в основе концепции общественного саморегулирования деятельности системы рекламного саморегулирования и цели, стоящие которые бы оказывали содействие развитию рекламного бизнеса. 3.

Идеалы нации можно распознать по рекламе. Норман Дуглас Рекламная стратегия определяется творческим комплексом, соотнесенным с общей маркетинговой программой, и направленным точно на целевую аудиторию. Разработка рекламной стратегии идет по 4 направлениям: Рекламные стратегии должны быть направлены на мотивацию потребителей. Рекламные стратегии должны быть направлены на позиционирование товара и фирмы в глазах потребителей, отстройку от конкурентов.

Рекламная стратегия должна быть направлена на выбор средств массовой информации, которые читает именно ваша целевая аудитория. Рекламная стратегия должна быть направлена на выбор эффективной коммуникации между компанией и целевой аудиторией. Это создание и воплощение рекламной идеи. Выбор целевой аудитории и стратегия мотивации Мотивация — это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.

Мотивация объясняет целенаправленность действия, направленного на достижение определенной цели или удовлетворение какой- либо потребности. Человек пытается удовлетворить свои потребности для достижения состояния покоя и равновесия в этом мире гомеостаза. Если нет мотивации — то нет и поступка. Так как реклама непосредственно влияет на поведение человека — потребителя, то с психологической точки зрения можно рассматривать искусство рекламы как искусство управления мотивацией человека.

Мотивы являются побудительными причинами, обуславливающими определенное поведение.

Маркетинговые концепции фирмы

Тот посыл, который вы будете доносить до зрителя с помощью рекламы. От того, насколько грамотно и точно разработана концепция рекламной кампании, зависит все будущее продвижение бренда. Поэтому создание рекламной концепции лучше доверить команде профессионалов. Вы получите Как проходит разработка рекламной концепции? Сбор информации. Прежде чем приступать к созданию концепции рекламной кампании, необходимо ответить на следующие вопросы:

практических заданий по дисциплине"Организация рекламного бизнеса" сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения . обслуживание от разработки концепции рекламной кампании до.

Глубокая аналитика данных На старте необходимо детально проанализировать бизнес-показатели компании, преимущества и недостатки продукта, конкурентов, соответствующий рынок, его динамику, тенденции и прогнозы. Это даст понимание, как улучшить взаимодействие с имеющимися и потенциальными клиентами в интернете и решать маркетинговые задачи. Однако на этом изучение данных не заканчивается. Что ещё нужно проанализировать: Таким образом, глубокая аналитика должна присутствовать на всех этапах работ: Это позволит контролировать эффективность вложенных средств и дохода от рекламных активностей не только в интернете, но и в офлайне.

Постановка целей Это отправная точка в разработке успешной кампании. В зависимости от целей бизнеса подбирают рекламные каналы и инструменты, формируют комплексную стратегию, определяют бюджет и сроки реализации. Часто мы слышим от клиентов такие цели: Хочу, чтобы обо мне узнали. Да, эти цели понятные, но довольно абстрактные с точки зрения -маркетинга. Чтобы разработать комплексную стратегию, необходимо сформулировать их точнее.

Есть четыре основных типа целей:

Разработка бизнес-концепции

Концепция маркетинга- это совокупность единый комплекс основных взглядов и методов ведения бизнеса, которые направлены на достижение стратегических целей компании: Концепция маркетинга - задачи, решение которых необходимо для осуществления маркетинговой деятельности фирмы. Суть маркетинговой концепции фирмы[ править править код ] Суть маркетинговой концепции ведения бизнеса заключается в том, что деятельность всего предприятия работа всех подразделений направлена на клиента и удовлетворение его потребностей с целью завязывания с ним постоянных деловых отношений.

Разнообразие потребностей, разнообразие способов удовлетворения выразилось в 4х принципах мультиатрибутивной концепции товаров:

Параллельно происходит процесс разработки креативной концепции Выбор медиаканалов в первую очередь зависит от цели рекламной кампании. понять насколько эффективна может быть реклама для Вашего бизнеса.

При этом достигаются следующие цели: Конечно, в этом случае есть и составляющего прямого дохода, такая как маркетинг и реклама, сокращение расходов на телефонные переговоры, доступность информации. Продажа товаров или услуг существующего бизнеса через Интернет. Частичный перенос бизнеса в сеть Интернет. Основные цели: Дополнительные цели предыдущего варианта. Концепция представляет собой создание сайта диалогового режима, предоставляющего клиенту информацию о предлагаемых товарах и услугах и возможность приобретения понравившегося товара, оформления -заказа, осуществление доставки с учетом имеющееся системы, сетевой реклама продвижения продукции.

В этом случае должна быть налаженная система поставщиков. В данном варианте составляющая Интернет бизнеса непосредственно влияет на формирование прибыли всей организации, так как является частью основного канала сбыта продукции. При этом варианте возможно перераспределение финансовых потоков между основным бизнесом вне Интернета и Интернет бизнесом. Полная реализация товаров и услуг через сеть Интернет.

В основном данный вариант связан с информационными услугами электронной коммерции. Цели данного бизнеса:

Факторы Роста. Простая схема открытия рекламного бизнеса